Софья Керова

Проект «Мы»
Меня зовут Софья, я уже 10 лет работаю в сфере рекламы, последние годы как бренд-менеджер. Сложно вспомнить, как долго подписана на Дашу, потому что это была любовь с первого поста.
Софья Керова
Для меня, как с личной, так и профессиональной точки зрения, бренд TRONOVA – максимально органичное продолжение и отражение его создательницы. Мне близка позиция Дарьи, ее отношение к жизни и честный взгляд на моду.
Всё это формирует характер бренда и ту энергию, за которой приходят женщины, покупая одежду TRONOVA. Кто бы что ни говорил, мы, девочки, одеваемся не для кого-то, не ради чего-то, а исключительно для себя. Одежда - это наш манифест миру о том, кто мы есть. Клиенты Даши – яркие женщины, которые знают чего хотят и прекрасны в своём гедонизме. Внимание к качеству – то, что подкупает в подходе Даши, ведь одежда максимально близка к телу, а всем нам так хочется тактильных удовольствий.
Помните, как Керри переезжала и устраивала модный показ в своей гардеробной? Вот именно этот вайб и удалось создать Даше на прошедшей съемке: и просто так абсолютно разные женщины в хорошем настроении пришли помодничать за бокалом шампанского.
Съемка классная, очень интересные девушки, все очень разные. И наверное это очень правильное решение, потому что бренд именно о том, что он для всех женщин независимо от их веса, роста, телосложение, то есть любая вещь, любая девушка. Здесь каждая найдёт то, что ей подходит.
Виктория
Рита
Анастасия
Людмила
Екатерина
Татьяна